Новая школа – пространство профессионального роста, раскрытия творческого потенциала, проявления человеческих качеств, взаимодействия, всеобщего стремления к созиданию. Школа новых возможностей.
- Учитель начальных классов становится учителем-предметником
- Погружение в предмет
- Создание предметного пространства для учащихся
- Логичная педагогическая нагрузка
- Методические разработки (использование опыта и создание новых)
- Разнообразие игровых форм - нетрадиционный урок
- Презентация опыта
- Использование ИКТ (высокое техническое оснащение кабинетов)
- Конкурсное движение
- Дифференцированное обучение
- Мотивация учащихся (углубленное изучение отдельных предметов)
- Взаимодействие с родителями как учителя- предметника
- Повышение квалификации
- Сплочение коллектива педагогов
- Результативность
- Создание традиций школы
- Практическая деятельность
- Здоровьесбережение