Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сангалова Елена Александровна

Учитель английского языка
23 года
Педагогический стаж
Высшая
Категория
Заместитель директора по ВР

Сангалова Елена Александровна

Учитель английского языка

  • Образование - Высшее, Белгородский государственный педагогический университет им. М.С. Ольминского (Диплом с отличием)
  • Специализация - английский и немецкий языки
  • Квалификация - Учитель английского и немецкого языков
  • Преподаваемый предмет - Английский язык
  • Статус - Председатель методического объединения классных руководителей, Председатель профсоюзного комитета школы
  • Общий стаж - 26 лет
  • Заместитель директора по воспитательной работе -

Педагогическое кредо

«Идти вперед, искать и развиваться»

 

ФОТОАЛЬБОМ УЧИТЕЛЯ

Достижения

    • Грамота за высокий профессионализм, многолетний добросовестный труд в системе образования Санкт-Петербурга, чуткое и доброе отношение к подрастающему поколению и в связи с праздником - Днем учителя от депутата законодательного собрания Санкт-Петербурга М.В.Макаровой, Законодательное собрание Санкт-Петербурга (№ 49 от 05.10.2022)
    • Благодарность главы администрации Петроградского района Санкт-Петербурга за эффективную деятельность по развитию системы образования Петроградского района Санкт-Петербурга, профессионализм, инициативу, ответственность и в связи с празднованием Дня учителя,   2022
    •  Благодарность за профессиональный подход к организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся и высокий уровень  проведения Районной сетевой научно-практической конференции школьников – Петроградского района в 2021-2022 учебном году. ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга, 2022
    • Благодарность за участие в качестве эксперта в дискуссии по теме “Жесткие и гибкие навыки современного учителя в начальной школе в рамках предметного обучения” на VII Петроградском педагогическом форуме «Компетенции настоящего для человека будущего»,  ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга, 2022
      • Благодарность за активное использование инструментов и сервисов дистанционного обучения онлайн платформы для учителей videouroki.net в 2021/2022 учебном году от руководителя проекта Н.В. Морозова, 2022
      • Грамота за личный вклад в развитие цифрового образования в регионе от руководителя образовательной платформы “Учи.ру” И.А.Паршина, 2022
      • Куратор творческой группы по разработке предметных олимпиад среди воспитанников ГБОУ детских садов Петроградского района в рамках проекта “Творческая среда и интеллектуально одаренные дети” в 2021-2022 учебном году, ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга, май 2022
      • Член жюри районной сетевой научно-практической конференции школьников Петроградского района Санкт-Петербурга, 2022Благодарность за подготовку призеров районной олимпиады по английскому языку “BE SMART”, ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга, декабрь 2021
      • Член жюри районной олимпиады по английскому языку “BE SMART”, декабрь 2021
      • Почетная грамота Президиума Территориального комитета Санкт-Петербурга и Ленинградской области профсоюза работников народного образования и науки РФ за многолетний добросовестный труд в системе образования Петроградского района Санкт-Петербурга, верность Профсоюзу и в связи с Международным днем учителя, октябрь 2021
      • Член жюри межпредметного конкурсного жюри конкурса педагогических достижений Петроградского района Санкт-Петербурга “Два крыла” в номинации “Учитель-мастер”, подноминации “Учитель-методист”, 2021-2022 учебный год
      • Участник в составе команды учреждения Всероссийского профессионального конкурса “Флагманы образования”, 2021
      • Координатор площадки проведения ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Международных Кембриджских экзаменов, 2021
      • Лауреат районного конкурса педагогических достижений в номинации “Учитель-мастер”, 2021
      • Благодарность администрации Петроградского района за большой вклад в развитие системы образования Петроградского района Санкт-Петербурга, высокий профессионализм, мастерство, творческий подход и за участие в Конкурсе педагогических достижений Петроградского района “Петроградская весна” 2020-2021 учебного года в номинации “Учитель-мастер”
      • Благодарность за представление педагогического опыта по теме “Индивидуальный подход к воспитанию детей через деятельность в рамках предметной декады английского языка” в рамках VI Петроградского педагогического форума “Воспитание: от смыслов к действиям”, 2021
      • Благодарность за разработку предметных олимпиад в рамках проекта “Творческая среда и интеллектуально одаренные дети”, ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга, 2021
      • Благодарственное письмо за активное участие в волонтерском движении “ВОЛОНТЕРЫ ПОБЕДЫ” от Петроградского отделения ветеранов войны, труда, вооруженных сил и правоохранительных органов, 2021
      • Благодарность Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета (Cambridge Assesment English) за работу по подготовке к Кембриджским экзаменам, 2020
  • Благодарность за выступление по теме «Игровая пятница “Школа этикета”» на семинаре в рамках V Петроградского педагогического форума «Действуем, ориентируясь на ценности: открытость, качество, партнерство», 2020
  • Член жюри районного тура интегрированной городской олимпиады для учащихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам «Петербургские надежды», 2020
  • Благодарность Фонда математического образования и просвещения за помощь в проведении конкурса головоломок «Выход есть!». 2020
  • Член жюри районного тура всероссийского конкурса головоломок «Выход есть!», 2020
  • Сертификат участника межрегиональной научно-практической конференции «Современное поликультурное образование» в рамках ПМОФ-2019
  • Сертификат участника ПМОФ-2019 «Город профессионального роста педагогов «Цифровой Тичбург», 2019
  • Грамота за 2 место в районном смотре-конкурсе информационно-методических уголков профилактики с темой стендового доклада «Здоровому все здорово!», Санкт-Петербург, 2018
  • Благодарность Образовательного фонда «Талант и успех» ОЦ «Сириус» за координацию проекта «Уроки настоящего» (сентябрь 2017-май 2018)
  • Руководитель региональной команды Всероссийского форума профессиональной ориентации «Проектория», 2017
  • Благодарности главы администрации города Белгорода за подготовку стипендиата 2016,2017,2018 г.г.
  • Благодарность АО «Белгородского института альтернативной энергетики» за подготовку призера регионального конкурса зеленых технологий, номинация «Мой вклад в год экологии», 2017
  • Благодарность за подготовку команды призеров турнира по спортивной версии «Что? Где? Когда?» НИУ БелГу, 2017-18 г.
  • Благодарности за активное участие в международном проекте для учителей videouroki.net
  • Благодарности за активное участие в международном проекте для учителей infourok
  • Эксперт электронного СМИ «Педсовет/Pedsovet. org»
  • Подготовка победителя Межрегиональной полипредметной олимпиады НИУ БелГУ по английскому языку, 2017
  • Подготовка победителя конкурса перспективных проектных разработок выпускников Образовательного центра «Сириус», участника Молодежной программы стартап-конференции в России и странах СНГ для технологических предпринимателей STARTUP VILLAGE-2017 в Сколково
  • Диплом за 1 место в международном конкурсе «ИКТ – компетенции педагогических работников в условиях реализации ФГОС», мероприятия на «Портале педагога», 2016
  • Диплом победителя 3 степени всероссийского тестирования «Росконкурс», «Основы педагогического мастерства», 2016
  • Диплом победителя на портале всероссийской педагогической олимпиады «Мир олимпиад» «Профессиональная компетентность педагога: учитель английского языка», 2016
  • Диплом 3 степени на портале всероссийской олимпиады «Подари знание» «ФГОС основного общего образования», 2016
  • Диплом 3 степени на портале всероссийского конкурса «Портал педагога» «Требования ФГОС к системе основного общего образования», 2016

Выступления

  • V Международный педагогический форум EdEXPO-2022 “ОБРАЗОВАНИЕ С ПОЗИЦИЙ БУДУЩЕГО”, выступление по теме “Проектная деятельность. “99 Почему”: от потребностей к результату” в рамках программы стажировочной площадки “ИГРО практики в начальной школе при реализации персонифицированного подхода в предметном обучении младших школьников”, сентябрь 2022

  • VII Петроградский педагогический форум «Компетенции настоящего для человека будущего», выступление по теме “Soft skills учителя английского языка в педагогической практике «Предметная декада» ”, февраль 2022

  • XII Всероссийская конференция с международным участием “Информационные технологии для Новой школы”, выступление по теме “Персонификации и дифференциация обучения в начальной школе с помощью цифровой образовательной среды на платформе  GOOGLE WORKSPACE: специфика предметных курсов”, 24.03.2021

  • VI Петроградский педагогический форум “Воспитание: от смыслов к действиям”, выступление по теме “Индивидуальный подход к воспитанию детей через деятельность в рамках предметной декады английского языка”, февраль 2021

  • Районный онлайн семинар “Мастерская педагогического опыта: технология успеха”, мастер-класс по теме “Использование ИКТ в обучении английскому языку, 14.01.2021

  • V Педагогический форум Петроградского района Санкт-Петербурга, семинар в рамках тематического дня «Поддержка семей, имеющих детей», выступление по теме «Игровая пятница “Школа этикета”», 11.02.2020
  • Районный семинар «Социальная адаптация первоклассников. Проблемы и пути их решения», выступление по теме «Здоровьесберегающие технологии при изучении английского языка», ведущий площадки кейса, 07.10.2019

Публикации

Достижения учащихся:

  • Благодарность творческой группе учащихся ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга за разработку предметных олимпиад среди воспитанников ГБОУ детских садов Петроградского района в рамках проекта “Творческая среда и интеллектуально одаренные дети” “Развитие одаренных детей в условиях дошкольного образования” в 2021-2022 учебном году, ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга, май 2022
  • Поливанова Полина, победитель районного фестиваля метапредметных исследовательских проектов “99 Почему”, апрель 2022
  • Курбатова Влада, 4 класс, призер районной олимпиады по английскому языку “BE SMART”, декабрь 2021
  • Эйтон Ирина, 4 класс, призер районной олимпиады по английскому языку “BE SMART”, декабрь 2021
  • Благодарность творческой группе учащихся ГБОУ НОШ № 99 “СТАРТ” Петроградского района Санкт-Петербурга за разработку предметных олимпиад среди воспитанников ГБОУ детских садов Петроградского района в рамках проекта “Творческая среда и интеллектуально одаренные дети” “Развитие одаренных детей в условиях дошкольного образования” в 2020-2021 учебном году, ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга, май 2021

2019-2020

Дюлекс Ксения, 4 класс, Диплом III степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Косачев Павел, 4 класс, Диплом I степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Киюц Святослав, 4 класс, Диплом II степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Фадеева Карина, 4 класс, Диплом I степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Легостева Милана, 2 класс, Диплом II степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Андерсон Марта, 2 класс, Диплом II степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Эйтон Ирина, 2 класс, Диплом I степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Курбатова Влада, 2 класс, Диплом I степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Устюгова Мария, 2 класс, Диплом I степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Афанасьев Валентин, 1 класс, Диплом II степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Лурье Зоя, 1 класс, Диплом III степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Сильченко Вероника, 1 класс, Диплом II степени, Осенняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  ноябрь 2019;

Никитин Ярослав, 3 класс, Победитель дистанционной олимпиады по английскому языку на образовательной платформе Учи.ру.

Курбатова Влада, 2 класс, Победитель XIV Всероссийского дистанционного конкурса по английскому языку «Junior Jack»

Эйтон Ирина, 2 класс, Победитель дистанционной олимпиады по английскому языку на образовательной платформе Учи.ру.

Озерова Александра, 2 класс, Похвальная грамота в школьном этапе олимпиады по английскому языку на образовательной платформе Учи.ру.

Мусихина Вероника, 2 класс, Похвальная грамота в игре «Jungle Type» по английскому языку на образовательной платформе Учи.ру.

Мелас Ева, 2 класс, Похвальная грамота в школьном этапе олимпиады по английскому языку на образовательной платформе Учи.ру.

Поливанова Полина, 2 класс, Победитель школьного этапа олимпиады по английскому языку на образовательной платформе Учи.ру.

Петрова Екатерина, 1 класс, Победитель школьного этапа олимпиады по английскому языку на образовательной платформе Учи.ру.

17 участников 3-4 классов Международного игрового конкурса «British Bulldog»

Верховцев Тимофей, 4 класс, Победитель районного конкурса любителей природы «Листопадничек»;

Котусева Аиша, 4 класс, призер районного конкурса  «Елочная игрушка из страны ПДД»;

Верховцев Тимофей, 4 класс, призер районного конкурса  «Елочная игрушка из страны ПДД»;

20 участников онлайн проекта, посвященного 75-й годовщине Великой Победы «Нам никогда не позабыть»в виртуальной акции чтения стихов о Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.

2018-2019

Прокофьев Максим, 2 класс, Диплом II степени, Осенняя  интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  сентябрь 2018, 1 уровень;

Фадеева Карина, 3 класс, Диплом I степени, Осенняя  интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  сентябрь 2018, 1 уровень;

Рязанова Маруся, 3 класс, Диплом I степени, Осенняя  интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  сентябрь 2018, 2 уровень;

Фадеева Карина, 3 класс, Диплом III степени, Осенняя  интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  сентябрь 2018, 2 уровень;

Рязанова Маруся, 3 класс, Диплом I степени, Зимняя интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  декабрь 2018, 1 уровень;

Рязанова Маруся, 3 класс, Диплом I степени, Зимняя  интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  декабрь 2018, 2 уровень;

Рязанова Маруся, 3 класс, Диплом II степени, Зимняя  интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  декабрь 2018, 3 уровень;

Рязанова Маруся, 3 класс, Диплом I степени, Зимняя  интернет-олимпиада по английскому языку, кафедра  современных европейских языков РПУ имени Герцена,  декабрь 2018, 4 уровень;

Сергеева Дарья,1 «а» класс, Диплом III степени, Открытый  российский интернет-конкурс по английскому языку «MY FAMILY», кафедра современных европейских языков РПУ  имени Герцена, март 2019

 

Повышение квалификации:

  • «Институт переподготовки и повышения квалификации», «Методика преподавания английского языка в соответствии с ФГОС», Новочеркасск, 2020 г.
  • ООО «Инфоурок», «Менеджмент в образовании», Смоленск, 2020 г.
  • Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Санкт-Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий, «Информационные технологии для работников системы образования», Санкт-Петербург, 2019 г.
  • ИМЦ Петроградского  района Санкт-Петербурга, «Актуальные вопросы современного образования», модуль: «Организация службы медиации в ОУ», 2019 г.
  • «Преподавание иностранного языка в условиях внедрения нового Федерального образовательного стандарта основного общего образования», Областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Белгородский институт развития образования», Белгород, 2017
  • «Методика преподавания английского языка в соответствии с ФГОС», Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт переподготовки и повышения квалификации», Новочеркасск, 2017
  • «Управление проектной работой, профессиональной ориентацией и образовательной траекторией школьников и школьных команд», Федеральное государственное автономное учреждение «Федеральный институт развития образования», Москва, 2017
  • «Тьюторство в системе дистанционного сопровождения», Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования», Ярославль, 2017